23:47

Секс, виски, кантри
14.10.2009 в 10:50
Пишет  Roland Elorossa.:

что-то в этом есть...
Женщины, которых ласкают мало, неумело или редко, живут, мучимые тысячами жалких забот, тщеславием, жаждой денег, всякими случайностями, причиняющими столько огорчений. Женщины, ласкаемые досыта, ни в чем не нуждаются, ничего не желают, ни о чем не сожалеют… ибо сладострастие заменяет им все, исцеляет от всего, утешает во всем!" (с) Ги де Мопассан

URL записи

Счастливая женщина - послушная женщина)

Комментарии
24.10.2009 в 18:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Сие как раз прикладное назначение. Наука нужна, чтоб у насм было, что жрать, даже, когда жрать не растёт, грубо говоря. Чтобы у нас была железная (или не железная) хреновина, которая позволит угандошить больше людей у противника и быстрее, чем его железная (не железная) хреновина у нас. Лезть же в проблемы происхождения мiра - не её собачье дело. Тем более, никакого положительного прикладного значения они не несут.

Мiр? Почему не статичен? Люди перестали рождаться? Перестали умирать? Перестали делать ещё что-то, что делали от века? Или солнце всходить перестало? Наблюдая за деревом, меняющим листву от времени года, не забывайте, что лес всё тот же.

Какая тёмность? Так говорят апологеты науки, забывая, что их внуки тёмными объявят их. Между тем, как надо было любить Бога и ближнего 1000 лет назад, так и сейчас надо, НТП ничего не меняет, окромя размеров соблазна человеку счесть себя всемогущим. Ну-ну.

,,Свобода, Равенство, Братство" и сейчас дикость. №№1 и 3 без Христа невозможны, №2 невозможен в принципе.

А что Луна? И толку? Попрыгали по холодному каменному шарику, счастье-то какое))) И кто поручится, что сие снова не окажется теплородом.

Естественный отбор ведь вы не отрицаете?
Выживает сильнейший, ога. Или хитрейший. Или более быстрый. Только из сего ничего дальше-то не следуети. ЕстественнаяНельзя перейти некую критическую точку, научить курицу плавать, например. Или вы опять лысенковщину проповедовать пошли?

Тогда уж не смерти,
Сказано, что смерти, не наводите тень на плетень. Ни смерти, ни умирания. И спокойно волк себе ел траву и насыщался..

3. Ну, значит, давайте отнесём их к разным видам крокодилов. Один был газотурбинный, а второй на электродвиателе, что с того-то? Вертолёт летает так, самолёт летает сяк, что не мешает им существовать вместе)) Небо, оно большое.

Простите, ну уж лучше я сам решу, чем мне заниматься.
Да занимайтесь, чем хотите, лишь бы не профанацией.

6. Собака лает, ветер носит, караван идёт. У вас, предположим, есть недоброжелатель, он подзудил 10 человек сказать вам пакость в один день. Хоть одному из 10ти есть смысл отвечать?

8. Ах вон как)) Тогда о чём с вами спорить: вы не знаете и не понимаете ни России, ни Православия, а власть юридической писульки для вас превыше доброты. Только знайте, что русского европейщика Европа не принимала и не примет. Мало того, что в их глазах вы всё равно русский, так ещё и перебежчик. Такими пользуются по мере надобности, но не более.

9. Извращения на то и ИЗВРАЩения, что они ИЗВРАЩАЮТ Божий замысел и должный порядок вещей. Стало быть, места им быть не должно. Ничто нечистое, как известно, в Царство Небесное не войдёт. Границы же с помощью Писания и Предания вполне себе определяются.

14. Не софистика. То у вас логики нет. Прав может быть только 1 из утверждающих противоположное. В данном случае, прав Вселенский Собор.

16. А буквы-то вы прежде выучили! А пытаетесь, не научая (и не научаясь) простейшему лезть в сложнейшее и утверждать там своё мнение. Распорядок - то, что устанавлиывает порядок. Тем более, если он установлен Устроившим и самый порядок.

17. Реформистские Церкви не есть Церкви в полном смысле слова. Они схизмы, ереси, как угодно. А если не хотите исполнять заповедей Христовых и почитать Его по-настоящему, то так не получится. Нельзя не беря своего креста следовать за Христом. Нельзя любя Его не исполнять сказанного Им, ибо Евангелие, Слово Его, утверждает необходимость обратного состояния вещей.

19. Так что, что? Не коснулся вашего круга данный вопрос, когда он муссировался и сия ахинея на всех прилавках валялась.

20. А проповедовал - дурное. Очень дурное. Да и гадостей творил порядочно.
24.10.2009 в 19:07

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Познание не меряется колбасой.
Чтобы у нас была железная (или не железная) хреновина, которая позволит угандошить больше людей
Вот как раз для этого она и не нужна. И вообще, как-то не по христиански. "угандошить" какое сладкое слово. И этому "угандашивателю" не нравились чужие ошибки и сквернословие. Феерично.
Изменилось взаимодействие людей друг с другом, с миром.
А они забывают? Я так нет.
Это почему же N2 невозможно? Или опять к словам придираемся, и будем утверждать что не существует двух одинаковых песчинок?
Наши попрыгали бесспорно. Пусть и не своими ногами.
И сделать из мухи слона. Просто у нас с вами времени не хватит, что бы курицу научить. Тюлени бесспорно потомки ушедших в воду сухопутных или тоже поспорите?
Лысенков это кто?
Значит волк был устроен по иному. И был не волком, а волчьим предком. А потом эволюционировал в хищника. Сейчас этот самый волк от травы натуральным образом блюет, простите за выражение. Да и вам хорошо не станет.
Небо большое, река нет.
6. Если десять человек мне скажут, что я одет как дурак, я, наверное, задумаюсь. Не побегу переодеваться, но задумаюсь. И либо соглашусь, либо опровергну и более не буду обращать на это внимания. Вы сейчас скажете, что вы опровергли.
8. Спор идет не один век. Я считаю русских восточными европейцами, а не очередным не понять-откуда-взятым богоизбранным народом.
14. Вселенский собор прибег к софистики для оправдания икон.
16. Пф... Вопрос на засыпку. Вы приемлите идею централизованной верховной власти?
19. Так что не так уж он и муссировался.
20. Не проповедовал. Всего лишь писал. Но да, дурное.
24.10.2009 в 19:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Познавать можно по-разному и науке не следует лезть на чужой уровень познания.
Почему не по-христиански быть готовым защитить себя?

Сами люди остались теми же. И чувства они друг ко другу испытывают те же самые. Значит, отношения принципиально измениться не могли. Отношения к мiру в плане систематического загаживания вообще меняются только количественно магистры его знают, с какого уже времени. Неправда ваша.

Хорошо, что не забываете. Вот и не превозносите зря науку. А то, как гордившиеся прежде, в теплород вляпаетесь

Это почему же N2 невозможно? Или опять к словам придираемся, и будем утверждать что не существует двух одинаковых песчинок?
Люди разные все)) Даже отпечатки пальцев разные, что уж об остальном говорить. Потому полное равенство есть вещь исключительно даже и вредная.

И что, что попрыгали или нет? ЛЕГЧЕ СТАЛО? (как в том анекдоте про медведя)

у нас с вами времени не хватит, что бы курицу научить.
Его ни у кого не хватит. Не дано ей. Насчёт тюленей - не уверен, что они не были так и сотворены, как есть сейчас.

ЛысенкО. Биолог такой советский. Гм... продолжатель теории Дарвина.

Значит волк был устроен по иному.
Был. Но был волком. И изменился, когда в мiре появилась смерть. Один и тот же волк, который был сотворён, с изгнанием праотцев изменился и стал есть мясо. Другого ключевого момента для изменения не вижу. Может, первое убийство, хотя ,,проклята земля за тебя" было сказано Адаму. (Быт. 3:17)

Да и вам хорошо не станет.
От чего?

Небо большое, река нет.
Кабы она одна была))

6. Даже если знаете, что подзуживал их один-единственный? Глупо. А если 10 смеются над вами, что вы вместе с ними с крыши не прыгаете - прыгнете? Ну вот) А протестанты именно что прыгают с крыши. Без парашюта. Соответственно, сами себе ноги сломают, без чьей-либо помощи.


8. Так то вы считаете, а культура объективно другая принципиально. И веру православную мы единственные, кто сохранил, сохранив независимость.

14. 7й Вселенский Собор ДОКАЗАЛ закономерность иконопочитания, оперируя чёткими указаниями, данными в Писании. Надо просто внимательно прочитать.

16. Власти ГДЕ? Власти КАКОЙ? Власти ЧЬЕЙ?

19. В вашем кругу. Не считайте себя мерой вещей. На прилавках лежало, статьи печатались. Пропустили - Слава Богу.

20. Один хрен-гантели. Массовая литература - тоже своего рода проповедь
24.10.2009 в 19:44

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Познавать можно по-разному и науке не следует лезть на чужой уровень познания.
Почему не по-христиански быть готовым защитить себя?

Сами люди остались теми же. И чувства они друг ко другу испытывают те же самые. Значит, отношения принципиально измениться не могли. Отношения к мiру в плане систематического загаживания вообще меняются только количественно магистры его знают, с какого уже времени. Неправда ваша.

Хорошо, что не забываете. Вот и не превозносите зря науку. А то, как гордившиеся прежде, в теплород вляпаетесь

Это почему же N2 невозможно? Или опять к словам придираемся, и будем утверждать что не существует двух одинаковых песчинок?
Люди разные все)) Даже отпечатки пальцев разные, что уж об остальном говорить. Потому полное равенство есть вещь исключительно даже и вредная.

И что, что попрыгали или нет? ЛЕГЧЕ СТАЛО? (как в том анекдоте про медведя)

у нас с вами времени не хватит, что бы курицу научить.
Его ни у кого не хватит. Не дано ей. Насчёт тюленей - не уверен, что они не были так и сотворены, как есть сейчас.

ЛысенкО. Биолог такой советский. Гм... продолжатель теории Дарвина.

Значит волк был устроен по иному.
Был. Но был волком. И изменился, когда в мiре появилась смерть. Один и тот же волк, который был сотворён, с изгнанием праотцев изменился и стал есть мясо. Другого ключевого момента для изменения не вижу. Может, первое убийство, хотя ,,проклята земля за тебя" было сказано Адаму. (Быт. 3:17)

Да и вам хорошо не станет.
От чего?

Небо большое, река нет.
Кабы она одна была))

6. Даже если знаете, что подзуживал их один-единственный? Глупо. А если 10 смеются над вами, что вы вместе с ними с крыши не прыгаете - прыгнете? Ну вот) А протестанты именно что прыгают с крыши. Без парашюта. Соответственно, сами себе ноги сломают, без чьей-либо помощи.


8. Так то вы считаете, а культура объективно другая принципиально. И веру православную мы единственные, кто сохранил, сохранив независимость.

14. 7й Вселенский Собор ДОКАЗАЛ закономерность иконопочитания, оперируя чёткими указаниями, данными в Писании. Надо просто внимательно прочитать.

16. Власти ГДЕ? Власти КАКОЙ? Власти ЧЬЕЙ?

19. В вашем кругу. Не считайте себя мерой вещей. На прилавках лежало, статьи печатались. Пропустили - Слава Богу.

20. Один хрен-гантели. Массовая литература - тоже своего рода проповедь
А дурное - что ж вы его приплетаете и хвалите? Какой из него пример?
24.10.2009 в 19:56

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Потому, что нужно подставить вторую щеку. Христос не считал, что добро должно быть с кулаками.
Ну да так и есть, теми словами что и ожидал. Равенство имеется в виду социальное. В правах и обязанностях. В благах, на худой конец.
Отвечу вам так же. И что, что Бог есть? Легче вам от этого?
Слава Эру, что хоть не уверены. У тюленей все признаки незавершенных изменений. С точки зрения эволюции, они не совершенны, как, например, дельфины. Несовершенных животных Творец создавать не стал бы.
Ну для начала, в Ветхом завете ни слова про то, кто кого ел и ел ли нету.
Потом, измениться он должен был кардинально. Он физиологически не может есть траву. Значит он должен был переустроиться внутренне и, от части, внешне.
От поедания травки и листочков.
Ну да, есть горные реки, есть ручьи и есть реки, пригодные для обитания крокодилов. Сейчас, в природе, в одной реке два видо этих рептилий не найти, что логично. им внутривидовой конкуренции хватает. Динозавры вымерли - крокодилы измельчали. Логично?
8 Остальные сохранили, не сохранив независимости.
16. Власти вообще. Например, государственной. государства, как социальный институт.
19. Позвольте спросить, что лежало? Евангелие от Иуды? Котрое от прикосновения в прах рассыпается и на его восстановление годы уйдут?
20. тогда мне страшно от того, что сейчас она проповедует.
24.10.2009 в 20:28

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Да, касательно второй щеки. Современная ортодоксия впала в тяжелую ересь. Патриарх заявил, что служба в армии, защита Родины первична над заповедью не убий. А это покруче всех протестантских прегрешений вместе взятых. Ведь Христос заповедовал любить всех. Ни слова про Родину, Отечество, СВОЙ народ... Для христианина нет никакого СВОЕГО народа и СВОЕЙ Родины. Во всяком случае, в идеале. И если вспомнить, первые христиане смиренно непртивлялись злу насилием, будучи скармливаемы львам римлянами. то есть, даже свою веру не отстаивали с оружием в руках. А что уж может быть важнее.

По поводу всеобщей травоядности животных. Во первых, непонятно откуда вы это взяли. В писании ни слова об этом.
Во-вторых. Смерти нет, как вы утверждаете. А поедаемое растение, переваривалось заживо? И живым же, пардон, выходило с другого конца козы? Коза ведь выдергивает траву с корнем, так, что она гибнет. А смерти нет...
Ну, предположим, что смерть растения не смерть, предположим.
Тогда рассмотрим того же кита. Он, как известно, питается планктоном. А планктон это эдакая кашица из водорослей и рачков. Выходит, этих самых рачков он выплевывал?
И еще.
Творец создал множество совершенных хищников. Совершенных именно как хищники. Т-рексы, Велоцирапторы, пираньи... И заставил их всех питаться травой. Либо он знал, что будет грехопадение и подготовил хищников, либо одно из двух.
24.10.2009 в 20:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Не путайте непротивление злу насилием и любовь к ближнему. Щёки - это о личных врагах, не о врагах Отечества.
Прав нет вообще, обязанности надо требовать от каждого по его возможности. Если выполняют - имеют свободы делать всё, что не противоречит их обязанностям и обязангостям других.
Конечно легче! Только тем и живы! Причём, и те, кто в Него не верует.

Вы двойное отрицание понимаете? Фраза ,, не уверен, что не было" означает ,,уверен, что было".

Совершенен только Творец. Мы все несовершенны, не нужно беспочвенной гордости.

для начала, в Ветхом завете ни слова про то, кто кого ел и ел ли нету.
Хе-хе, хзато там чётко сказано, что СНАЧАЛА были сотворены животные, а ЛИШЬ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ в мiре появилась смерть, т.е., было время, когда те, кто СЕЙЧАС едят мясо уже БЫЛИ, а смерти ЕЩЁ НЕ БЫЛО. Следовательно, мясо они есть НЕ МОГЛИ, ибо НЕ УБИВАЛИ.
И это время при нормальном развитии событий должно было быть бесконечно.

Потом, измениться он должен был кардинально. Он физиологически не может есть траву. Значит он должен был переустроиться внутренне и, от части, внешне.
Внешне не скажу, что обязательно. Внутренние органы поменялись так, чтоб можно было мясо есть.

От поедания травки и листочков.
Ммм, прилично живущие люди не едят мяса примерно 200 дней в году, может, чуть больше. И ничего. Лично я пока ещё не подготовил себя к такому деланию. Есть, над чем работать

Динозавры вымерли - крокодилы измельчали. Логично?
Опять вы свою еркнду пропихиваете. Погибли/сгинули/вымерли динозавры и часть крокодилов. Некоторая часть крокодилов осталась.

8. Сохранили далеко не все. Вы про аджарцев чего-нибудь знаете? А про то, какая вера господствовала в IV-V вв. в Малой Азии и Египте? Сирии? Кроме того, без национальной независимости дальнейше развитие цивилизации невозможно.

16. Власти вообще не бывает. Бывает чья-нибудь, на конкретной территории. Централизация вы определённой мере для крупного государства нужна. Как и верховная.

19. Лежало. Печатным уже изданием. На книжных прилавках. В ,,Букве" видел точно. Вроде, и в ,,Москве".

20. Мне тоже. Потому современную литературу, окромя, пожалуй, воспоминаний и хорошего уровня фентези не читаю.
24.10.2009 в 20:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Современная ортодоксия впала в тяжелую ересь.
Вы про Православную Церковь? Сие невозможно.

Патриарх заявил, что служба в армии, защита Родины первична над заповедью не убий.
Нормально всё) Есть святые, которые то же самое утверждали. Более того, и Писание говорит ,,Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин. 15:13).

А вот вы впадаете в толстовство, пытаясь подменять христианство гнуснейшей трусостью, утверждающей непротивление злу насилием.
Пример про первых христиан неактуален - они не противились тем, кто враждовал против них лично. Кстати, среди первых христиан хватает святых воинов: святый Георгий, Святый Андрей Стратилат, св. Николай Воин (хотя он чуть позже)...


По поводу всеобщей травоядности животных. Во первых, непонятно откуда вы это взяли.
Смерти не было! Значит, никто не мог друг друга есть. И в пророчествах говорится о том, что когда восстановится нормальное состояние вещей, животные вновь будут есть траву.

Коза ведь выдергивает траву с корнем, так, что она гибнет.
О зелени травной нельзя говорить, что она гибнет. У неё нет души.

Тогда рассмотрим того же кита. Он, как известно, питается планктоном.
Значит, и кит чем-то другим питался. Кроме того, планктон есть растительный, а есть животный, вы не знали?

Творец создал множество совершенных хищников. Совершенных именно как хищники. Т-рексы, Велоцирапторы, пираньи... И заставил их всех питаться травой.
Идеальных тут никого нет, окромя Творца. Их создавали не как хищников, ибо мiр создавался без смерти.
24.10.2009 в 21:02

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. См. мое второе сообщение. Нет никакого отечества. Христос НЕ уточнял, что речь о ЛИЧНЫХ врагах.
Прав нет? Ну, знаете... тут уж невольно споешь "несовершенен мир, где свет - там кровь и правды нет, я верю наш настанет час, он вечен, повелитель тьмы".
Творения совершенного Творца совершенны по определению. Где вы увидели гордость?
Уточню в первоисточнике. А зачем? Почему не оставить всех травоядными? Эдак дойдем до того, что хищники были отдельно ото всех сотворены.
Нет-нет, никаких бобов и прочих постных блюд. Трава. С газона. И листья. С дуба. На правильно приготовленных бобах и злаках и волк худо-бедно протянет.
Что примечательно, погибли лишь те крокодилы и те акулы и прочие гигантские аналоги ныне живущих, кому жрать стало нечего от того, что вся крупная добыча
передохла.

8. Но сохранили.
В IV-V вв. православия не было. Как и католичества.Раскол произошел в 1054 году, а до того Церковь была одна. Христианская.

16. Власти вообще быть не должно. Ни на территории, нигде. И государства, как крупного, так и мелкого быть тоже не должно.

19. Даже так... Фальшивка лежала. То, что нашли еще оооочень не скоро сможет издаться. Оно не одно столетие пролежало в пещере в пустыне.
20. Что ж, радует, что ни что человеческое вам не чуждо.
24.10.2009 в 21:09

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
А Христос заповедовал любить всех. Совсем всех. Кто более прав, он или какой-то там святой?
Враги не личные, а веры.
Христианство и провозглашает непротивление злу насилием.
Кроме того, планктон есть растительный, а есть животный, вы не знали?
Вы все таки читаете кусками и так, как вам хочется? планктон это эдакая кашица из водорослей и рачков
Оно вперемешку. Нет чисто животного и чисто растительного планктона.
Я сказал "совершенных". Не надо передавая мои слова пользоваться не уместными синонимами. Искажаете смысл.
24.10.2009 в 21:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. См. мой ответ на второе сообщение. Потом, было сказано ,, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас," (Мф. 5:44). Так что, повторяю, не впадайте в толстовство.

Нет прав - но сие уже моё частное мнение. Есть обязанности) Нет права жить, есть обязанность жить, если уж ты живой - итд Но, повторяю, канонически данная точка зрения никак не утверждается, так что, к холивару по поводу Православия не имеет никакого касательства. То уже политика.


Творения совершенного Творца совершенны по определению. Где вы увидели гордость?
В сочтении себя совершенными. Они (ну, то есть, и мы тоже) закончены, они гармоничны, они не являются совершенными. Венец творения к совершенству ПРИЗВАН (Мф. 5:48), но не имеет его. А считать себя бОльшим, чем являешься, и есть та самая гордынюшка.


А зачем? Почему не оставить всех травоядными?
Потому что на землю пало проклятие, потому что мiр извратился после первородного греха.

Трава.
Зачем максимализм? Напомню, праотцам была разрешена ВСЯ зелень, включая плоды.

погибли лишь те крокодилы и те акулы и прочие гигантские аналоги ныне живущих, кому жрать стало нечего
А мелочь не погибала вовсе и никакие виды, размером с овцу не исчезали))

8. Некоторые. И то - не без нашей помощи. Более того, не освободившись, они неспособны к цивилизационному становлению, а в нонешнем состоянии их схарчат.
Православие было всегда от самого начала проповеди Христом. Потом от него отпадали всякие разные ереси от ариан и павликиан до католиков, но Православие было всегда. А уж с 1054м насмешили, хотя вам можно - вы не историк и не знаете всей фиктивности и условности данной даты. Я бы указал на 800й г.

16. Почему? Откуда такой анархизм?

19. Не один год в погребе фальсификатора, скорее всего. ,,Состарить" вещь на 1000 лет не так сложно.

20. )) во мне признали человека...
24.10.2009 в 21:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Враги не личные, а веры.
Там написано ,,ваших" и трактуется именно как личных. За веру или там за что - не суть. А вот врагов ОТечества надобно БИТЬ

Христианство и провозглашает непротивление злу насилием.
ТОлстовство, а не христианство. Ещё раз говорю: пересчитайте святых воинов и воевод))

Вы все таки читаете кусками и так, как вам хочется?
Нет, я прочитал всё, но-таки подумал, вы не понимаете, что есть ФИТОпланктон - водоросли и ЗоОО планктон - рачки.
Если СЕЙЧАС, кстати, оно вперемешку, то что было ТОГДА установить не удастся точно - от него даже скелетов не остаётся, на которых можно было бы поспекулировать.


Я сказал "совершенных".
Хорошо) СОВЕРШЕННЫХ тут нет, окромя Творца... далее по тексту
24.10.2009 в 21:34

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. С-о-ф-и-с-т--и-к-а! Христос хотел, что бы ВСЕ люди жили в мире, как братья.
2. Себя я совершенным не считаю. Ни себя. ни людей. Да, а тюлени в таком случае незаконченные.
3. Затем, что волка вы агитировали травой питаться. Плодов ему не достать. Да и по весне какие плоды?
А мелочь не погибала вовсе и никакие виды, размером с овцу не исчезали))
Фраза совершенно не отвечает на мое замечание.
8. Например греки не способны и их схарчат?
В 1054 году была поставлена ОФИЦИАЛЬНАЯ точка.
16. От туда, что я анархист. Анархо-коммунист, если быть точным.
19. чудесный, сухой погреб... И фальсификатор видимо перестарался. Могут ведь и не прочесть. То, что оно от Иуды это ведь рабочая гипотеза, по косвенным доказательством. Другое дело, я верю в них.
24.10.2009 в 21:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Логика, а не софистика. Вы сначала Евангелие почитайте. Желательно с толкованиями блж. Феофилакта Болгарского и свт Феофана Затворника, потом и беритесь утверждать, чего хотел Христос, а то развели тут толстовство, понимаешь. А пару вышеприведённых цитат вы просто игнорировали, хотя они доказывают несостоятельность данной позиции
2. Себя я совершенным не считаю. Ни себя. ни людей. Слава Богу.Тогда фигли было ерунду утверждать? Почему тюлени незаконченные? Живут себе вполне, не мрутЬ))
3. Волков я не агитировал, видимо, не разобрались мы с вами, где о волках, где о людях. Волки ели зелень до изгнания праотцев, мы её едим сейчас в принуипе, а вообще, дней 200 в году стоило бы питаться только ею. Но нынешнему человеку сие трудно. Куда нам до наших предков. Мельчаем!

На ваше замечание о том, что
погибли лишь те крокодилы и те акулы и прочие гигантские аналоги ныне живущих, т.е., что погибали ЛИЩЬ (с) крупные виды замечание о том, что мелкие вполне себе тоже исчезали в количестве - вполне даже отвечает.

8. Сожрут. Без нас сейчас уже сожрут. Правда, позже остальных - у них Афон.

В 1054 году была поставлена ОФИЦИАЛЬНАЯ точка.
Не историк вы ни разу. Данная дата - пустая формальность. С куда бОльшим основанием могу указать на 1438-45 гг. Ещё раз говорю, школьные учебники авторитетом являться не должны.

16. Ужасть какая) Остались значит, ещё утописты на белом свете. Нет, мне сие значительно приятнее, чем ежли вы бы ыбли , скажем, буржуазный либерал-демократ, поверьте.

19. Ну, если не прочтут, состряпают или ,,найдут" уже готовый второй вариант. То, что оно от Иуды это ведь рабочая гипотеза, по косвенным доказательством. Да, в сущности, какая разница? То, что соответствует 4м каноническим Евангелиям, то там и верно. Что нет - нет. А так, хоть от Пилата пусть состряпают, хоть, не знаю, от Иродиады. Хотя какая уж от них Благая Весть.
24.10.2009 в 22:36

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Ну вот опять толкования. Ставлю ржавый гвоздь против хлебной корки, что Христос имел в виду всех без исключения. и не делил людей на народы и страны. Придет время - уточню лично.
Кстати при всем при том, уж кого следовало канонизировать так Толстого,а не царя Николая.
Вы тоже многое проигнорировали.
2. Пф... Погибли все крупные, питавшиеся крупными. Питавшиеся мелкими погибли не все. Т.е. все крупнее современного слона протянули ноги.
3. А мне без мяса как-то не напряжно... Вот совсем. без молочных продуктов не смогу, а без мяса мне хорошо.
8 Если так пойдет и дальше, христиан сожрут мусульмане. Причем не разбирая, католики они или адвентитсты седьмого дня.

школьные учебники авторитетом являться не должны.
Я то понял, что вы имеете в виду, но не вздумайте такого повторять при школьниках. У них итак, каша в головах.
16. Кто сказал, что раз идеал недостижим, к нему и стремится не надо?

А вообще, вы очень так удачно привязали себя к "столбу веры", что захотите, не сможете шагу ступить. Я вас уже со всех сторон обплясал, да столбу все едино.
24.10.2009 в 23:03

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Признаные Церковью Христовой толкования. Против, пардон, еретического учения Церковью отвергнутого, так что, не катит.
Нич-чё вы не понимаете и не отличаете умершего в ереси от святого страстотерпца. Уровень компетентности в вопросе неудовлетворительный

А мне каждый раз писать ,,слив засчитан", когда вы, а не я, не комментируете аргументы, которыми его припирают к стенке?

2. Так-таки все крупные? А кашалот вам где? А белого медведЯ вам мало?

3. О! ЗдОрово. Ну, если у вас желудок, скажем, или печень, то кефир вам, я уверен разрешили бы.
Не бойтесь, всех христиан не сожрут до последнего дня. А часть мусульман вполне может стать союхниками православного культурного типа против романо-германоского. Но сие - политика, к вопросу отношения не имеющая. Адвентисты, кстати, такие же христиане, как вы Абрамович.

не вздумайте такого повторять при школьниках
Вздумаю и делаю. Хуже уже некуда, система в полном.... афедроне. Что-то испортить проблематично.

16. А утопизм это не столько стремление к идеалу, сколько вымысливание себе идеала на пустом месте, с дальнейшим превозношением его. ,,Я его слепила из того, что было", в общем. А получаются весьма забавные, но совершенно ирреальные вещи, как у Прудона, скажем, или у Бакунина.

Вот и довелось побыть новогодней ёлочкой.))
24.10.2009 в 23:28

Секс, виски, кантри
А кашалота зачем в ковчег? Он и так не утонет..)
24.10.2009 в 23:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Light_Breeze
Вот, насчёт рыб, кстати, не знаю. Но увеличение количества водных масс должно было повлечь увеличение давления, так что, не знаю. Надо копать ответ.
25.10.2009 в 10:59

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Ну вот опять. принято Церковью, отринуто Церковью...
Чем же он так свят? Чем святее сотен, если не тысяч своих сограждан, претерпевших не меньшее в тот же временной период? Его, слава Эру, расстреляли, а даже не четвертовали.
Нет, потому что смысл выражения ,,слив засчитан" от меня ускользает. И к стенке вы меня, пардон, еще ни разу не приперли. Это вообще сложно сделать, если не сходить с места.
2. Белый медведь больше слона? А кашалот животное морское.
Да, насчет рыб. Физику учить надо. Давление увеличилось на глубине. Вы можете сколь угодно углублять водоем, рыба живущая на глубине, то есть, расстоянии от поверхности, 100 м так и будет жить там же. Хоть Марианскую впадину проройте. То же самое с доливом воды.
3. Мусульман? Союзниками? Против братьев наших во Христе?! Вы впадаете в ересь, уважаемый. И не надо нам этой "культуры". Я, конечно, понимаю, что вам импонирует их религиозная задвинутость, но видеть ближних своих с бородами и в паранджах желанием не горю. Я, знаете ли, за свободу во всех ее проявлениях. И я, черт возьми, хочу видеть шпили с крестами, а не минареты. Эти ваши зеленые друзья всю свою историю резали христиан, они осквернили Святую Софию, а вы, не можете простить "еритиков" христиан и готовы на них натравить этих... "правоверных".
16. Не думаю, что Кропоткин лепил "из того что было". Но я отлично понимаю, что современные homo sapiens sapiens не способны жить таким строем. они и коммунизма то не желают. Им греет душу возможность поиметь то, чего нет у других, возвыситься над ближним своим. А когда все равны и у всех есть все им не интересно. им не нужно иметь что-то, им нужно иметь что-то больше\лучше чем у соседа Васи.
25.10.2009 в 12:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. И опять, и снова.
Ну, сравнивать уровень святости у нас не принято, а новомучеников хватает. В их числе и святые царственные мученики, которых долго мытарили, потом зверски убили. Судя по надписям на стенах Ипатьевского дома, ещё и в честь тёмных сил.
Не припёр? Сколько раз я вам на тотальную некомпетентность в вопросе указывал? На бессмысленность рассуждать о том, в чём аза в глаза не знаешь. Ни историей толком не владеете, ни, тем более, в делах церковных не понимаете больше любого обывателя.

2. И что, что морское? Белый медведь вполне себе крупный хищник. Чай, не хорёк.

А не проблематично рыбам менять высоту жизни на 10 километров дважды менее, чем за год? И сила тяготения разная, и типичная для них пища вырасти не успеет. В общем, надо внимательнее разбираться с вопросом, были ли взяты в ковчег рыбы или Господь сподобил их выжить и так.

3. Да, мусульман. И не надо этого соловьёвства. Без покаяния католиков никакого с ними братства во Христе не может быть. Еретичество бывает хуже иноверия, ибо неверный просто неправ, а еретик искажает истину. Так что, ереси тут нет никакой, не бойтесь. И никаких минаретов, кроме тех, что необходимы их общинам, проживающим в столице, ну и естественно, на территориях стыка культур: Татарстан, Башкирия, Поволжье.

И не надо нам этой "культуры".
Я не говорю, что надо перенимать их культуру, не волнуйтесь - мы её и не переймём. А вот поучиться верности традиции стоит очень даже. Возможно, и заимствовать определённый политический опыт.

Я, знаете ли, за свободу во всех ее проявлениях.
Во всех не надо. Потому что то уже вседозволенность.

они осквернили Святую Софию
Лучше чалма, чем тиара. В святой Софии бережно сохранён один из углов с христианских времён. Что ствало с Царьградом после взятия 1204го года видели все.

16. Кропоткин тоже мечтатель, оторванный от реальности минимум наполовину. Здравые идеи попадаются, но без христианства как основы они - пустой звук.
Аъинея получится.
Им греет душу возможность поиметь то, чего нет у других, возвыситься над ближним своим.
А потому что нравственность слаба, а потому как веры нету. Насильственное же полное уроавнение не выход.
Но, повторяю - мы не о политике говорим, вообще-то.
25.10.2009 в 18:53

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Вы считаете веру в Творца чем-то, что требует особой подготовки? Равно как и наличие собственного мнения по какому-либо вопросу?
А истории мы не очень касались. Что касается официальной нареканий не было, а копаться в архивных фолиантах у меня возможности нет, приходится доверять тому, что пишут в общедоступных книгах.
2. Мы говорили, что не выжил никто крупнее слона.
10км? А не много?
Сила тяготения? Разная g? Да даже 10км поды по всей поверхности g сильно не поменяют.
3. Неверный это вы. И я. Мира с мусульманами достичь куда сложнее, чем с любыми из еретиков.
Многие традиции, и у нас в том числе, весьма дики. И сохранять их не только глупо, но и вредно.
Свобода это свобода. Твоя кончается там, где начинается чужая. А вседозволенность это несколько иное.
Лучше чалма, чем тиара.
Вы думаете, что лучше вообще отречься от Христа, чем впасть в то, что вы считаете ересью?
По вашему в 1453 турки вели себя как джентльмены?
16. А что мешает взять за основу анархии христианство? Или коммунистические идеи не уживаются с верой?
Насилие никогда не выход.
25.10.2009 в 19:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Хорошая вера действительно, как и подготовка хорошего спортсмена, требует интенсивного и проработанного методически напряжения. Что касается собственного мнения, то оно, разумеется, быть может. Но по вопросам агиографии, сотериологии, эсхатологии, апологетики и морали не должно выходить за рамки церковной позиции. Может, и по поводу чего-то ещё, с ходу не соображу.

приходится доверять тому, что пишут в общедоступных книгах.
Их тоже надо с головой подбирать. Одно дело, Рыбаков, например, или Зимин, Платонов... другое дело Фоменко.

2. Кашалот. А комментарий про крупных хищников касался только фразы об их вымирании, без учёта слона. Крупнее слона вообще были, если мне память не изменяет, только крупнейшие из хищных динозавров (Т-Рекс, Гекатонхейрус, Аллозавр, больше не вспомню, было ещё несколько видов, но сам факт: те же пещерные медведи и саблезубые тигры слона не превосходили)

10км? А не много?
Сказано, что водой покрылись даже вершины самых высоких гор, т.е., считаем с Джомолунгмой, К-2 и Чогори.... ну, 9 с гаком, если вам 10 не нравится.

Сила тяготения? Разная g? Да даже 10км поды по всей поверхности g сильно не поменяют.
Хорошо, допустим в масштабах шарика, который вёрст 12 000 в поперечнике примерно одна тысячная роли не сыграет в плане изменения силя тяжести. Но еда всё равно нарасти не успеет, а на 10 км изменение глубины слишком сильное, чтобы сплавать вниз за старой едой

3. Я не неверный, я хуже, ибо из меня плохой православный по грехам моим. Но на политическом уровне я знаю, что с Персией достичь согласия куда проще и более того , имеются общие геополитические цели. С Западной Европой и США - нет.

Многие традиции, и у нас в том числе, весьма дики. И сохранять их не только глупо, но и вредно.
Возвращаться к прежним временам, хотя бы к духу их, когда люди были куда крепче духовно, куда выше морально - благо, а не что иное.

Свобода это свобода. Твоя кончается там, где начинается чужая.
Це демократическая позиция. В Новом Завете написано несколько иное: чтобы обрести свободу, согласно посланию к Галатам и Евангелию от Иоанна надо познать Христа.

Вы думаете, что лучше вообще отречься от Христа, чем впасть в то, что вы считаете ересью?
Вопрос именно в том, что османы по большей части захватывали только господство политическое. Константинопольский патриархат с 1453м годом существования не прекратил и не прекращает. А вот католики или заставляли унию принимать, или вырезали. То же касается, например, Сирии, где христиан 10%, Ливана, где и чуть побольше. И Чехии с Польшей, где христиан выбивали. Ирландией веке в VIII-IX, где была похожая картина. Свои же христианские еретики, сиречь католики, паписты. И ни в одной ЗЕ стране сейчас нет 10% православных, равзе в Италии, но сие хохловские мигранты, а не потомственные.
Наконец, можно вспомнить западную часть России, бывшую под Речью Посполитой и подвергавшейся набегам немецких орденов и восточную, бывшую под татарами. Вы о соотношении количества сохранившихся домонгольских храмов там и там в курсе?

16. Коммунистические идеи в ,,чистом" - марксистском или тем паче марксистско-ленинском виде - нет. Ибо в них есть антихристианские моменты. Если их убрать, в сущности, будет уже не коммунизм, а реализация идей христианского жительства на земле. Вспоминая эксперимент Савонаролы - дело рискованное, вспоминая СССР после революции, понимаешь, что христианской думалки тогда и не хватило.
По поводу полного анархизма, т.е., всякого отказа от любой власти, вынужден сказать: ,,Нет". Дело в том, что такой институт власти, пусть и духовной, как Церковь, сохранится в любом случае. И тогда ей волей-неволей придётся принять определённые административно-организующие задачи, а в отсутствии государства, которому можно было бы поручить делопроизводство и оборонительные задачи соблазн будет слишком велик.
25.10.2009 в 20:31

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. А почему, собственно, не должно? Потому что сказали "нельзя"?

По церковным представлениям согрешить слишком легко. Шаг вправо, шаг влево и уже против естества, против Создателя. Неправильно это. Не познаешь мира вышагивая с завязанными глазами, заткнутыми ушами, потрясая кадилом и распевая во все горло псалмы. раз уж нам дали этот мир, то мы должны его изучить. осмотреть, потрогать, попробовать на зуб. Осмыслить. Церковь должна направлять, но не надевать шоры и погонять кнутом.

Не поверите, я даже не знаю кто этот Фоменко. Слышал краем уха, что он какую-то чушь написал, смешав все в одну кашу и поставив с ног на голову.
2. Я говорил про животных вообще. Травоядных крупнее слоников было куда с добром.
Так и понял.
Еда сама всплыла, вместе с рыбой. Погибнуть должны были всякие омары, кораллы и прочие наутилусы. Т.е. живущие на дне. А не погибли.
3. Нет никакой Персии. И уже давно, да и раньше это было ошибочным названием. Вопрос спорный. Вся это политика... не президенты правят миром. Так что давайте не будем в это углубляться. Пусть себе играют в свои игры.
Вам языческое прошлое славян(да и прочих европейцев) напомнить? Или напомнить о "возрождающих традиции" родноверах?
Познав Христа обретаешь свободу духовную. Мы же о бренном, о земном.
Балканский полуостров западной не считается?
А все потому, что нынешние "христиане" что ортодоксальные, что католические очень терпимы друг к другу. А про исламистов - сколько процентов христиан в Афаганистане или ином исламистском теократическом государстве?
16. Как розу не назови, она останется розой.
Церковь по образцу протестантской. Не лезушей куда не просят, но всегда готовой помочь. Вполне себе анархично.
Оборонительные? От кого? Анархия, сэр. А она может быть или всемирной или не быть.
25.10.2009 в 21:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Потому что Церковь в столь важных вопросах не ошибается. Если уж даётся на что-то определение собора, значит, так тому и надо быть. Добрый христианин должен быть членом Церкви, а как член может противоречить телу?

По церковным представлениям согрешить слишком легко.
Это действительно так. Чем мы и занимаемся каждый день.

Не познаешь мира вышагивая с завязанными глазами, заткнутыми ушами
Завязывать глаза и затыкать уши надо только от греха. Что касается познания мiра, то данная цель не является даже вторичной, не говоря уж о первичности.
Нам прежде всего дали жизнь и надо её употребить на доброе. Если познание мiра помогает творить добро (лечить людей, напр.) , оно важно. Если нет - пустая трата драгоценного времени на порожнее любопытство.

Для Церкви определено, что она должна делать и чему служить - спасению душ человеческих, распространению Слова Божьего. Тем и занимается. Если кого-то из её противников сие не устраивает... ну что ж, как говрит народная пословиуа и вторит ей один православный музыкант ,,Я не червонец, чтобы нравиться всем" (с)

Не поверите, я даже не знаю кто этот Фоменко. Слышал краем уха, что он какую-то чушь написал, смешав все в одну кашу и поставив с ног на голову.
Поверю. Но удивлюсь.
Математик он, который действительно смешал всё в одну кучу, заявив, практически, что раз многочисленные исторические сюжетиы похожи, то сие один сюжет и был. Подогнал под данное дело (довольно грубо, кстати) таблицу затмений, получилось, что Древний Рим и Древняя Русь - одно и то же государство, которое воевало с монголами, они же галлы, они же германцы , а ,,битва шла на поле Куликовом, на месте современного Арбата". + к тому, Фоменко сотоварищи очень ,,хорошо" знают филологию, на уровне ,,Галилей родился в Галилее". Ну, потому что слова похожи, на самом деле, это одно и то же))
Итд итп.
Регулярно громился историками, но на нормальную дискуссию так и не вышел.

2. До какого-то времени было. Но! Сие не обязывает хищников быть крупными. Стая волков нередко может добыть больше одиночного мишки, а стая гиен - больше одного льва или леопарда.

Ну, если уж у вас еда всплыла, в т.ч., держащаяся подобием корней (корешки у них, вроде) за дно, то уж омары с наутилусами как-нибудь бы да всплыли. Но в общем, вопрос требует проработки: сами по себе или в ковчеге?

3. Не ошибочным, а одним из. Наряду с Ираном и державой Сефивидов (пока были Сефивиды) Говорят там, кстати, на персидском (фарси).

Вопрос спорный.
Понятно, что полностью доказать/опровергнуть сможет только практика.

Так что давайте не будем в это углубляться. Пусть себе играют в свои игры.
Довже, углубляться не будем. Проблема в том, что от ,,игр" в стороне в итоге не останется никто.

Вам языческое прошлое славян(да и прочих европейцев) напомнить?
А причём тут языческое прошлое? В языческое время подавляющая часть народов являет собой ,,материал" для будущего культурно-исторического типа. Вообще, без попытки создания единой или хотя бы синтетической веры на все завоёванные народы немыслима долговременная цивилизация.

Или напомнить о "возрождающих традиции" родноверах?
А напомните) Вместе посмеёмся. Я сие наблюдал вживую. И наблюдаю иногда. Получаю массу позитива, куда там петросянам с хазановыми.

Познав Христа обретаешь свободу духовную. Мы же о бренном, о земном.
Без духовной свободы никакая невозможна. Вне Христа свободы нет. Свобода от Бога есть рабство греху.

Балканский полуостров западной не считается?
Нет, ЦЮВЕ не в счёт. Когда я говорю ,,Западная Европа", то имею в виду то же, что и большинство историков: Францию, Британские острова, Скандинавию, Пиренеи, Апеннины, Альпы, немецкие земли. Дискуссионен вопрос о Венгрии, но политически они всегда союзники ЗЕ за вычетом 1945-91, да и Данилевский писал о них примерно то же.

А все потому, что нынешние "христиане" что ортодоксальные, что католические очень терпимы друг к другу.
Ради Бога, не говорите сего на Украине. Кто-нибудь вам точно морду набьёт. И при некоторых членах Конклава, особенно г-не Гузаре воздержИтесь.

про исламистов - сколько процентов христиан в Афаганистане или ином исламистском теократическом государстве?
Мы берём только шиитов. Исключение только Ливан, но там хитро - шииты и сунниты чередуются у власти, причём, преимущество у первых, хотя количественно их меньше, но элита преимущественно шиитская. А Сирия с Ираном - шиитские. Что касается радикальных исламистов, то они, понятно, не лучше Ватикана)) Но о взаимодействии с ними речь не идёт, т.к., ничто неисламское и даже часть исламского с ними взаимодействовать не может.
А вот в Иране христиан вполне себе прилично. Кстати, в 1979м к ним отнеслись даже лучше, чем к суннитам.

16. Как розу не назови, она останется розой.
Если не убрать из неё сущностные моменты. Если в идеологии меняется вектор, то перед нами уже другая идеология.
Церковь по образцу протестантской
Такой Церковь быть не должна. И более того, она ни у кого не должна спрашивать, куда её ,,просят" лезть, а куда ,,не просят".

Оборонительные? От кого? Анархия, сэр.
Если всеобщая, то придётся вырезать всех мусульман. А лучше - и всех китайцев. Иначе всё равно появятся формы масштабной организации людей и защищаться придётся непременно. Иными словами, если хотите, чтобы войны не было больше никогда , надо отобрать у всех всё оружие опаснее палок и уничтожить всякую возможность к его новому производству. И молить Бога, чтобы кто-нибудь всё-таки не заныкал кольт.
25.10.2009 в 23:14

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Вы не поверите, но он может противоречить не только телу, но и разуму. Причем легко. Такого его мерзостная сущность.
Любопытство не порожнее. Если уж Бог отдал нам Землю, грех не знать, что тебе дадено. Развитие необходимо, а то скатимся на уровень амебы.
По мимо придонных рыб, есть великое множество других, живущих между дном и поверхностью. Так же, как водорослей, не цепляющихся за дно. Про Саргассово море читали?
2. Сами по себе. Морские животные в Писании не указаны.
3. Проблема в том, что повлиять на их игры мы можем слабо.
Венгрия ни там ни тут. А Скандинавия вкупе с Исландией это Северная Европа. Там своя специфика.
Меж тем, сунниты набирают обороты, в том же Ираке без Саддама. Касательно Ватикана. Не так давно, православным можно было даже исповедоваться в католических церквях. Не идите на поводу у политиков в рясах.
16. По данному вопросу мы не сойдемся. Лучше порадуемся, что в нашем мире есть разные течения христианства.
Я же с самого начала сказал - я знаю, что это утопия.
Иными словами, если хотите, чтобы войны не было больше никогда , надо отобрать у всех всё оружие опаснее палок и уничтожить всякую возможность к его новому производству
Правильный подход.
26.10.2009 в 01:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Я говорил про любой член тела, а не про тот, который вы имели в виду, говоря, что он может противоречить разуму. Так и знал, что спошлить можете. Такое состояние не является, в любом случае,нормальным, мы говорим, о здоровом состоянии тела.

Любопытство не порожнее
Если оно бесполезно для стремления к добру, к Богу - то порожнее.

Если уж Бог отдал нам Землю, грех не знать, что тебе дадено.
Земля была создана для бессмертного и безгрешного человека. Сперва надо вернуть себе то состояние, а потом уже возвращаться к своему исходному назначению.

Развитие необходимо,
Основное нам развитие - духовное. Прочее - по мере его потребностей.

По мимо придонных рыб, есть великое множество других, живущих между дном и поверхностью. Так же, как водорослей, не цепляющихся за дно. Про Саргассово море читали?
Знаю про Саргассово море, дальше что? Надо рассмотреть критический случай - были ли те, кого бы такая перемена убила. Если были, значит, они были в ковчеге. Об остальных возможны два варианта, но существенной разницы они не несут.

2. Тем хуже для вас. Значит, придётся на всех обращать внимание.
3. В одиночку, в общем, да - слабо

Венгрия ни там ни тут.
Как вариант, но ЗЕ они активно против славянского культурно-исторического типа помогали. Так что, решать с ними придётся.
Северная Европа - та же западная. Викинги, пардон, и во Франции шлялись, и на островок заплывали. И вера там одна и та же, по сути, была, и языки сходны. Все они романо-германский культурно-исторический тип. Только пойдите, поутверждайте, что шведы не германцы.

Меж тем, сунниты набирают обороты,
Естес-с-но. Ибо их поддерживает кто? Правильно. Соответственно, нам надо делать дела с шиитами. Тем более, иранцы не вчера с верблюдов слезли.

Касательно Ватикана. Не так давно, православным можно было даже исповедоваться в католических церквях.
Православным никогда нельзя исповедоваться в католических церквях - такое таинство силы не имеет, ибо отправляется ложной конфессией. Разумеется, любой собирающийся переходить в другую веру, может побеседовать - вне зависимости - с православным священником или католическим патером.

16. Нет ,,разных течений". Есть христианство и есть отпавшие от него в той или иной степени учения.

Правильный подход.
Но абсолютно утопичный. А если знаете, что утопия, тогда нафига?
26.10.2009 в 11:58

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Я понял и не думал ни о каких пошлостях. Уроните что-нибудь себе на ногу или посадите ожог на руку. Трезвость мышления весьма пошатнется.
Без познания мира духовное развитие невозможно. Быть безгрешным не имея возможности грешить - не многого труда требует.
2. Не понял, чем хуже мне.
3. Викинги, пардон, и у нас царями были. И вера наша языческая сильно на их смахивала. Вы еще скажите что Польша это Западная Европа.
Не люблю холиваров, но ни с кем из их шайки нам дела иметь не стоит.
Умываю руки. Это меня католический ересиарх в вел заблуждение. *иронично улыбнулся*
16. А зачем вы верите в Бога? Вы же знаете, что он не спуститься к вам с небес в критической ситуации и не вознесет живым на небо.
26.10.2009 в 12:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Если не умеете держать себя - пошатнётся. Хотя, тяжёлые болезни обычно наоборот, способствуют исключительному отрезвлению. Ибо напоминают о временном и вечном.
Без познания мира духовное развитие невозможно.
Духовное развитие - развитие себя, своих духовных качеств, а не объёмов своей памяти, которую, впрочем, тоже можно тренировать без познания мiра. В сущности, даже всё равно, солнце вокруг Земли или наоборот. Вспоминайте 1ю серию ,,Шерлока Холмса" советского выпуска.

Быть безгрешным не имея возможности грешить - не многого труда требует.
Много труда требует потеря такой возможности, т.е., превращение греха, как сие и должно быть, в органически пртивную для себя вещь, т.е., по прихождению в то состояние, до которого не дошёл Адам.

2. Ну, тогда получится, что кашалоты считаются, если не оговорено, только ли о наземных хищниках речь

3. Викинги, пардон, и у нас царями были.
Достаточно спорно. Рюрик с братьями могли быть славяно-балтами с тем же успехом, что и урманами-данами-свеями.

вера наша языческая сильно на их смахивала.
Языческие воззрения в принципе имеют много общих черт, т.ч., наша и на ацтекскую смахивала, ибо тоже язычество. Проблема же близости именно славянских и скандинавских верований не является разрешимой по причине крайней скудости материала по восточнославянскому язычеству.

Не люблю холиваров, но ни с кем из их шайки нам дела иметь не стоит
Глупости. Без политического союзника, у которого есть , чему поучиться, сейчас мы не выдержим. Наиболее перспективны в данном отношении Иран и Индия. В меньшей степени Китай.

Умываю руки.
На здоровье. Можете поинтересоваться на предмет трёх чинов принятия в Церковь.

16. Вы же знаете, что он не спуститься к вам с небес в критической ситуации и не вознесет живым на небо.
Зато я знаю, что живу не только здесь и при определённых условиях могу без колебаний пойти на смерть. Кроме того, вариант ,,живым" тоже возможен. Если доживём до последнего дня. А верят не ,,зачем", как и любят не ,,зачем".
26.10.2009 в 12:35

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
1. Я столько раз и фигурально и реально гулял по Грани, что мне это уже порядком поднадоело и "отрезвление" больше не приходит.
Я могу вспомнить "Шерлока Холмса" Конан Дойля. Здесь мы опять не сойдемся.
Я могу вам привести пару примеров, когда оно само так получится, но не буду, пустое.
2. Простите, потерял мысль. Мы говорили о том, что из сухопутных животных, не важно чем они пмтались, не уцелел никто крупнее слона. И морские они сами по себе спаслись. с попущения божия.
3. Славянизм? Мне тоже не очень нравится, что на Руси вечно варягов призывали. А сами-славно балты достаточно размыты и сомнительны.
Хотя бы не спорите, что викинги с равным удовольствием шлились что в восточной, что западной Европе.
У ацтеков было весьма своеобразное язычество. А вообще, все монотеистические религии так же похоже, как все языческие.
Не соглашусь. Китай, если только. Ни Иран, ни Индия не играют большой роли на мировой сцене. А Китай, не случись ядерная война и позаботься он о той же Индии, рано или поздно станет общемировой державой. Ну и человечество станет китайчеством.
16. Ну вот и я сторонник анархии не зачем. Так должно быть, но так не будет, если природа людей не изменится.
26.10.2009 в 12:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
1. Значит, вас отрезвит перешагивание за неё. Вопрос, будет ли оттуда возврат.
Хе-хе, мы и в принципе не сойдёмся, но речь о позиции, а не о ШХ. Для практических целей высшая математика не нужна, условно говоря. Сколько после школы землю топчу, ни разу даже квадратного уравнения решаить не требовалось.

2. Мы не говорили про СУХОПУТНЫХ, а про животных. )
И морские они сами по себе спаслись
Сие надо устанавливать. С Писанием и толкованиями св. отцов. То, что не без Божьего ведома - понятно, таких вещей в принципе не бывает.

3. Славянизм? Мне тоже не очень нравится,
Не нравится, не ешьте, но Рюрика ещё предстоит ,,установить"

Хотя бы не спорите, что викинги с равным удовольствием шлились что в восточной, что западной Европе.
И чего, что шлялись? Монголы тоже, вон, до немецких земель дошлялись, дальше что? К.И. Т. сменился? Ни фига подобного.

У ацтеков было весьма своеобразное язычество.
Так язычество.

все монотеистические религии так же похоже, как все языческие.
Тем, что монотеистические - да. Дальше пошли различия. И их больше, чем у язычников, которые психологически, в сущности, сходны.

Не соглашусь. Китай, если только. Ни Иран, ни Индия не играют большой роли на мировой сцене.
Вы ещё и в геополитике ничего не смыслите.

и человечество станет китайчеством
Вполне возможно. От нас требуется, чтобы немалая его часть была православной.

16. Вопрос в том, что анархия - состояние во временном мiре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail