Секс, виски, кантри
14.10.2009 в 10:50
Пишет Roland Elorossa.:что-то в этом есть...
Женщины, которых ласкают мало, неумело или редко, живут, мучимые тысячами жалких забот, тщеславием, жаждой денег, всякими случайностями, причиняющими столько огорчений. Женщины, ласкаемые досыта, ни в чем не нуждаются, ничего не желают, ни о чем не сожалеют… ибо сладострастие заменяет им все, исцеляет от всего, утешает во всем!" (с) Ги де Мопассан
URL записиЖенщины, которых ласкают мало, неумело или редко, живут, мучимые тысячами жалких забот, тщеславием, жаждой денег, всякими случайностями, причиняющими столько огорчений. Женщины, ласкаемые досыта, ни в чем не нуждаются, ничего не желают, ни о чем не сожалеют… ибо сладострастие заменяет им все, исцеляет от всего, утешает во всем!" (с) Ги де Мопассан
Счастливая женщина - послушная женщина)
Но достигнуть этого трудно.
Если достигнуть трудно, то и хорошо.
Ещё месть может быть, но сие ужО изврат.
Поэтому все равно - счастье.
Не согласен. Ерунду глаголишь, аки материалист.
А душевный покой, душевный подъем, чистота души.. всем нужно. И всегда.
Вот)
Состояние. Но я не утверждаю, что оно положительное. Счастье и создаваемое им довольство развращает. Весьма возможно, человеку надо регулярно страдать, получать какие-то шишки, дабы не сбиться к правильному пути. А покой - он не счастье, он равновесие. Вместе с чистотой. Подъёмы бывают разные. Когда страстно влюблён - тоже подъём, но лучше бы его не было.
А чистота-то нужна, кто ж спорит, но она достигается как раз не счастьем
Счастье - понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. С. является чувственно-эмоциональной формой идеала. Понятие С. не просто характеризует определённое конкретное объективное положение или субъективное состояние человека, а выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством. Поэтому понятие С. имеет нормативно-ценностный характер. В зависимости от того, как истолковывается назначение и смысл человеческой жизни, понимается и содержание С. Это понятие имеет исторический и классово определённый характер.
Из философского словаря.
Счастье просто естественно при правильной жизни. И оно нужно.
А уж как оно достигается - не важно.
Иногда и "шишки" - счастье, ибо они дают направление, силы, урок.
Сие неправильное состояние.
осуществлению своего человеческого назначения.
Более правильной позицией считаю отношение ,,я ещё ничего не сделал и не достиг"
выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством.
ХреновА сч итать, что ты достиг блаженства, покуда ты живой.
и классово определённый характер.
Исо, где такую траву берёшь.
А уж как оно достигается - не важно.
Цель оправдывает средства?
Иногда и "шишки" - счастье, ибо они дают направление,
Не счастье, а именно что урок. Блаженствовать от факта шишки - мазохизм какой-то.
Это трава философов. Я ж из словаря взяла. Там дальше про классы %)
Более правильной позицией считаю отношение ,,я ещё ничего не сделал и не достиг"
Этак можно свою самооценку убить) Нужно думать так "я ИДУ по правильному пути". И действительно по нему идти.
Цель оправдывает средства?
Да)
Блаженствовать от факта шишки - мазохизм какой-то.
Ты никогда не говорил судьбе "Спасибо за урок"? Не радовался (вот оно счастье!), что случилось не так, как ты хотел, причинило тебе боль, но дало многое для будущего?
Значит, советский. Пора бы что-то другое найти, хотя, к твоей точке зрения материалистическое марксистское определение вполне идёт
Этак можно свою самооценку убить)
Можно. Но по факту она и не нужна. Зачем мне оценивать себя вообще или оценивать выше плинтуса, пусть другие оценивают - сие в идеале. Так, по немощи, конечно, заявляешь, что чего-то где-то достиг. На самом деле, всё сие - дым под ветром.
Нужно думать так "я ИДУ по правильному пути". И действительно по нему идти.
Идти нужно. Но вот считать, что идёшь правильно - опасно. Свалиться можно. Лучше спрашивать могущих подсказать. И видеть цель.
Да)
Нет. Цена любой победы измеряется в гробах (с). Есть пирровы победы.
Ты никогда не говорил судьбе "Спасибо за урок"?
Я не верю в судьбу. Потому искал, где у меня ошибка. Бился за её исправление и радовался, что не случилось чего хуже. Но сие не счастье, а... радость избавления или что-то подобное. Когда ты чуть не утонул (условно) - ты не счастлив, ты жутко измотан и рад избавлению. Но сие никак не блаженство.
Отличай радость от счастья. Счастье -= эгоистичное состояние, радость - нет.
Слишком уж полагаться на других не стоит. Человек сам должен выбрать мораль, рамки поведения, цель.. А не ориентироваться на "других". Ибо те сами блуждают во тьме.
Надо знать, на кого именно.
Человек сам должен выбрать мораль, рамки поведения, цель..
Разумеется. ,,Выбери, ЧТО должно быть правильным". дна проблема, есть выбор правильный, есть нет.
Ибо те сами блуждают во тьме.
Однако некоторые из них призваны показывать, где свет.
Как же появляются _такие_ люди? Может как раз потому, что они не смотрят на других в темноте?)
Надо знать, на кого именно. и одна проблема, есть выбор правильный, есть нет.
Вот и проблема - вдруг неправильно выберешь, на кого ориентироваться?
Потому что видят Свет. И имеют преемственность от первых, увидевших Свет, огда сами были ещё во тьме.
Вот и проблема - вдруг неправильно выберешь, на кого ориентироваться?
На правду. Которая, как справедливо отметил Бутусов, всегда одна))
Нет ее. Бутусов ошибся.
Потому что видят Свет.
Их единицы, наверно.. И тот ли свет они видят - вопрос.
Я все же останусь при своем видении Истины/Правды/Счастья/Света и буду ориентироваться лишь на тех, кто идет тем же путем, но прошел дальше, чем я.
Человек может решить и неправильно. По счастью, Истина, всё же, есть.
Их единицы, наверно..
Я не говорю, чо аккуратно к нему идут, но видят многие.
Я все же останусь при своем видении Истины/Правды/Счастья/Света и буду ориентироваться лишь на тех, кто идет тем же путем, но прошел дальше, чем я.
,,Что есть Истина")) Пилатовский вопрос, однако
Истин не может быть много. Я сейчас как раз готовлюсь к философии. У неё есть раздел логики. Так вот, утверждение либо истинно, либо ложно. Не могут быть истинными два противоречащих друг другу утверждения